Права человека! |
Торговые компании постоянно находятся в жестких конкурентных условиях. Поэтому им важно использовать инструменты работы с широкой аудиторией. Одним из таких инструментов является телемаркетинг. Благодаря использованию действующих клиентских баз https://bazy-kontaktov.com/ можно существенно увеличить спрос на продукцию и заявить о себе большому количеству потенциальных потребителей.
"Телемаркетингом" называют продвижение и реализацию продуктов с помощью телефонии. Телемаркетинг можно использовать через собственный колл-центр либо отдать эту задачу на аутсорсинг.
Благодаря телемаркетингу можно максимально точно установить потребности целевой аудитории. При телефонном разговоре легко понять запрос клиента, обработать его возражения, помочь с выбором продукции или услуги. После установления потребностей оператор предлагает наилучшее решение и может сразу же закрыть сделку. Благодаря телефонным разговорам также можно привлечь и удержать новых клиентов.
Телемаркетинг дает возможность актуализировать данные о покупателях. С его помощью легко собрать множество информации о целевой аудитории:
Благодаря телемаркетингу упрощается процедура анкетирования и проведения опросов. Телемаркетинг также обеспечивает постпродажную работу с клиентами. Люди охотнее предоставляют обратную связь по телефону. Компании легко отслеживать степень удовлетворенности потребителей.
Телемаркетинг неэффективен, если операторы колл-центра имеют низкие квалификацию и мотивацию к работе. Эти проблемы можно решить, разработав грамотные скрипты продаж, создавая для сотрудников систему вознаграждений за выполнение KPI.
|